Мы – ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Менеджер по продажам

Мы - команда ТрансЭнергоТрейд, занимаемся поставкой грузовых вагонов и запчастей к ним по всей России, СНГ и Прибалтике.

Мы существуем с 2012 года и за это время стали известны не только в России, но и в Восточной Европе.

Наша миссия – помочь как можно большему количеству собственников подвижного состава вернуть свои вагоны в строй!

Чтобы обработать все входящие обращения нам требуется сотрудник в расширяющийся отдел продаж. 

 

Что нужно будет делать:

- Работать с существующей базой постоянных покупателей (звонки по базе, большой входящий трафик обращений);

- Поддерживать хорошие отношения с клиентами;

- Быть в курсе цикла сделки (от закупки до отгрузки), чтобы проинформировать клиента на какой стади его заказ;

- Взаимодействовать с коллегами из смежных отделов (отдел снабжения и отдел логистики); 

- Заключать договоры с клиентами;

- Вести базу клиентов (вовремя вносить изменения);

- Предлагать/продавать наши товары и услуги;

- Выполнять поставленный план продаж.

Ваша цель - оплаченные счета от клиентов. Продажа будет совершена тогда, когда выставленный счёт оплачен клиентом и подтверждён.

KPI здесь будет полученный доход.

 

Мы ищем людей:

- Общительных - любят общаться и могут найти подход и расположить к себе любого собеседника на том конце провода:)

- Готовых работать в команде и прислушиваться к коллегам;

- Выполняющих поставленные перед ними задачи и работающих на достижение результата;

- Владеющих ПК и офисными программами Microsoft Office (Word, Excel), Internet;

- Ответственных и дисциплинированных - опоздания не поощряются;

- Организованных - правильно и эффективно можете спланировать свой рабочий день;

- Можно без опыта работы - всему научим сами:)

 

Мы предлагаем:

  • работу в офисе недалеко от метро;
  • небольшой зелёный парк прямо перед бизнес-центром для вдохновляющих прогулок в обеденный перерыв;
  • рабочее время с 10:00 до 18:00 по графику 5/2 (удобно для тех, кто любит проводить выходные с семьёй или друзьями в активном отдыхе - мы за полноценное восстановление сил и отдых наших сотрудников);
  • полностью белую зарплату (всё переводим на карту), % от прибыли компании (рассчитывается от выполненного плана продаж за неделю и количества закрытых сделок за этот же период), оформление по ТК РФ;
  • возможность карьерного роста;
  • внутреннее обучение (наставничество) и помощь в адаптации в коллективе на время стажировки, которая, кстати, оплачивается:)
  • мы небольшая компания – у нас нет дресс-кода и меньше бюрократии (а значит, любой вопрос будет решаться быстрее);
  • библиотеку бизнес-книг для развития.

 

Ждём смелых и готовых зарабатывать на своём результате!

Отправляйте ваши резюме на электронную почту компании hr@transenergytrade.ru!