Мы – ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Менеджер по работе с потенциальными клиентами

 

Мы - команда ТрансЭнергоТрейд, занимаемся поставкой грузовых вагонов и запчастей к ним по всей России, СНГ и Прибалтике.

Мы существуем с 2012 года и за это время стали известны не только в России, но и в Восточной Европе.

Наша миссия – помочь как можно большему количеству собственников подвижного состава вернуть свои вагоны в строй!

А для этого нам нужно больше рассказывать о себе, чтобы о нас узнавали и рекомендовали. Помочь нам в этом, как мы видим, может новый сотрудник в отдел развития на должность менеджера по работе с потенциальными клиентами. По сути, от Вас будут узнавать о нашей компании и принимать решение о дальнейшем сотрудничестве на основании проведённой первой продажи или закупки.

Какие задачи нужно решать:

  • Привлекать новых клиентов через: 

- холодные звонки по базе;

- письма и коммерческие предложения;

- сообщения об акциях и новостях компании;

- email – рассылки.

  • Поддерживать взаимодействие через поздравление клиентов с праздниками (как личными, так и профессиональными - мы не забываем о них и внимательны к каждому);
  • Привлекать новых поставщиков;
  • Работать с досками объявлений;
  • Работать с сайтом компании и соц.сетями (обновлять информацию, размещать новости/акции и т.д.);
  • Проводить опросы среди клиентов компании с целью выявления потребностей, введения новых услуг, а также получением обратной связи о компании с целью улучшения её работы; и в целом для поддержания с ними постоянной связи (как говорится "держать руку на пульсе");
  • Собирать и публиковать отзывы от наших клиентов на различных площадках;
  • Взаимодействовать со СМИ;
  • Собирать и анализировать данные по входящим звонкам и откликам;
  • Мониторить рынок б/у запчастей, вагонов и услуг в сфере ж/д транспорта на предмет ценообразования и спроса;
  • Продвигать товары и услуги компании.

Ваша цель – сделать компанию узнаваемой и привлекать к сотрудничеству новых контрагентов.

Ваш KPI – это количество новых (первых) договоров с контрагентами и количество завершённых по ним сделок, а также количество новых имён контрагентов.

Кто нам для этого нужен:

  • Проактивные командные игроки, готовые взаимодействовать с коллегами и выдвигать собственные идеи;
  • Самостоятельные и работающие на результат;  
  • Понимающие важность поставленных целей и задач, как перед собой лично, так и перед компанией в целом;
  • Общительные (общаться нужно будет много) и открытые для новых знаний;
  • Свободно пользующиеся ПК и офисными приложениями (MS Office и Adobe), Internet;
  • Ответственные и внимательные;
  • Правильно и доступно излагающие свои мысли (собеседник должен вас понимать).

Опыт работы будет Вашим преимуществом. Настойчивые, с высоким уровнем контроля, умеющие убеждать могут быть приняты и без опыта.

Мы предлагаем:

  • работу в офисе недалеко от метро;
  • небольшой зелёный парк прямо перед бизнес-центром для вдохновляющих прогулок в обеденный перерыв;
  • рабочее время с 10:00 до 18:00 по графику 5/2 (удобно для тех, кто любит проводить выходные с семьёй или друзьями в активном отдыхе - мы за полноценное восстановление сил и отдых наших сотрудников);
  • полностью белую зарплату (всё переводим на карту), % от прибыли компании (рассчитывается от выполненного плана продаж за неделю и количества закрытых сделок за этот же период), оформление по ТК РФ;
  • возможность карьерного роста;
  • внутреннее обучение (наставничество) и помощь в адаптации в коллективе на время стажировки, которая, кстати, оплачивается:)
  • мы небольшая компания – у нас нет дресс-кода и меньше бюрократии (а значит, любой вопрос будет решаться быстрее);
  • библиотеку бизнес-книг для развития.

Ждём смелых и готовых зарабатывать на своём результате!

Отправляйте ваши резюме на электронную почту компании hr@transenergytrade.ru!