X

Боковые рамы

ТрансЭнергоТрейд

Продажа и ремонт боковых рам вагонов жд

Наши боковые рамы проходят двухэтапную стадию проверки, что позволяет добиться минимального процента отработки в депо заказчика!

Мы можем не только предоставить освидетельствованные боковые рамы, но и подогнать их под определённую базу, а также осуществить доставку!

Боковая рама вагона фото

За 2019 год мы предоставили

726

Колёсных пар

283

Боковых рам

63

Надрессорных балок

Быстро поставляем боковые рамы как крупными партиями, так и поштучно в любой регион. У нас Вы можете закупить не только новые, но и б/у боковые рамы, которые подойдут для тележки 18-100. Организуем быструю и дешёвую доставку в любую точку РФ, СНГ и Прибалтики!


Экономия

С нами Вы экономите большое количество времени и денег на сокращении простоя вагонов.


Ремонт

Отремонтируем боковую раму Вашего вагона по запросу и в кратчайшие сроки.


Качество

У всех наших боковых рам есть проверенная история и соответствующие документы.

Боковые рамы

Боковые рамы фото

Ремонтопригодные и отремонтированные боковые рамы от 1993 до новых, двухэтапная проверка, которая позволяет обеспечить минимальный процент отработки в депо заказчика.

Перейти в каталог

Характеристики боковых рам

Наиважнейшая часть любого железнодорожного вагона, без которой его движение невозможно – это тележка. Все части тележки крепятся на специальной раме. Боковая рама тележки грузового вагона – это основа подвижной части вагона. На неё крепятся не только колёсные пары, но и детали тормозного оборудования, надрессорные и другие балки, подпятники и скользуны.

Боковые рамы изготавливают путем литья из низколегированной стали. Предел прочности таких изделий должен быть не менее 500 мега паскалей, а текучести не менее 300. Чаще всего используется сталь марки 20ГФЛ.

В силу своего назначения, боковая рама железнодорожного вагона испытывает колоссальные нагрузки. Она должна быть не только очень прочной и износостойкой. Ресурс данной детали кажется не иссекаемым, но в сущности, что такое несколько миллионов километров для железных дорог? Несмотря на всё это, рама не вечна. Без этой не слишком габаритной детали любой вагон не сможет двигаться, а компания владелец железнодорожного парка будет нести убытки.

Чтобы этого не происходило, ремонтировать или заменять их нужно своевременно. Используемые детали должны иметь высокую прочность и доступную цену. На сегодняшний день на рынке запчастей для железнодорожных вагонов можно найти как новые, так и б/у боковые рамы. Конечно, не всегда есть возможность приобрести новую деталь, но и к выбору детали бывшей в употреблении стоит относиться с особым вниманием. Ведь, как известно скупой платит дважды.

Специалисты нашей компании тщательно проверяют все детали, относясь с особым вниманием к каждой мелочи. У нас есть как новые новые рамы тележки грузового вагона, так и б\у.

Наше присутствие

Мы работаем по всей России, СНГ и Прибалтике

География присутствия ТрансЭнергоТрейд

Отзывы

Наши клиенты и партнёры