X
ТрансЭнергоТрейд

Вагоны-думпкары

Продаём все виды думпкаров, берём на себя решение всех вопросов, возникающих в процессе покупки вагона и предпродажную подготовку!

Без лишних затрат и быстро подберём подходящую для Вас модель думпкара, доставим его в любую точку России, СНГ или Прибалтики!

Думпкар фото

За 2019 год мы предоставили

150

Вагонов

726

Колёсных пар

283

Боковых рам

Если Вы долгое время не можете отыскать на рынке нужный Вам думпкар, то мы точно в этом поможем. Наши специалисты подберут и поставят подходящие вагоны. Оформление документов и промежуточные задачи берём на себя. Большой опыт позволяет нам делать это в короткие сроки и без лишних затрат!


Всё берём на себя

Решим все вопросы и задачи, вплоть до открепления думпкаров со страны приписки.


Любые модели

Наши специалисты подберут и поставят подходящую для покупателя модель думпкара.


Поиск думпкара

Если Вы долгое время не можете отыскать подходящий думпкар, то это сделаем мы.

Думпкары

Думпкар 31-1155 фото

Думпкар 31-1155

Вагон-самосвал думпкар 2014 года выпуска с проверенной историей и всеми сопутствующими документами

В наличии

Цена:3 160 000 руб. (без НДС)

Характеристики думпкаров

Думпкар - это специальный грузовой вагон с наклоняющимся кузовом и откидными бортами для сыпучих технических грузов: угля, руд, грунта, песка, щебня и прочих. Само название образовано от английского "dump car". Благодаря своей системе, производительность разгрузки думпкаров в разы выше, чем у других видов грузовой жд техники. В основном эти вагоны-самосвалы, как их еще называют, используются для транспортировки, на небольшие расстояния, материалов с горнодобывающих отвалов до складов и обогатительных фабрик.

Вагон думпкар состоит из рамы с кузовом, имеющим управляемые борта (откидывающиеся, поднимающиеся или комбинированные). Нижняя часть рамы представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из двух стальных листов с амортизирующей прокладкой между ними. В качестве прокладки используются деревянные брусья.

Типы и модели думпкаров

Данный тип вагонов подразделяют по количеству осей, с чем напрямую связана их грузоподъемность (чем больше количество осей, тем она выше):

  • Четырехосные (максимум - 65 тонн);
  • Шестиосные (максимум - 105 тонн);
  • Восьмиосные (максимум - 145 тонн);
  • Специальные для перевозки скальных пород (свыше 145 тонн);
  • Узкоколейные (максимум - 20-22 тонны).

Максимальная грузоподъёмность вагонов-думпкаров доходит до 180 тонн, при объеме кузова в 70 квадратных метров.

Модели думпкаров
МодельОсиГрузоподъёмностьМасса тары вагонаОбъём кузова
31-6346105 тонн48,5 тонн50 м³
31-638460 тонн27 тонн23,2 м³

Думпкары оснащены специальным пневматическим (реже гидравлическим) механизмом для наклона всего кузова. Этот вид разгрузки, является их специфичной особенностью. Наклон происходит за счёт пневмо-цилиндров, закрепленных на шарнирах в нижней части рамы. Отметим, что оснащение пневматической системой позволяет разгружать состав поочерёдно.

Наше присутствие

Мы работаем по всей России, СНГ и Прибалтике

География присутствия ТрансЭнергоТрейд

Отзывы

Наши клиенты и партнёры