X

Изотермические вагоны

ТрансЭнергоТрейд

Изотермические рефвагоны и ив термоса

Продажа, сдача в аренду и ремонт всех видов изотермических вагонов, берём на себя решение всех вопросов, возникающих в процессе сделки по вагону!

Без лишних затрат и быстро подберём подходящую для Вас модель изотермического вагона, доставим его в любую точку России, СНГ или Прибалтики!

Изотермический вагон фото

За 2019 год мы предоставили

150

Вагонов

726

Колёсных пар

283

Боковых рам

Если Вы долгое время не можете отыскать на рынке нужный Вам изотермический вагон-рефрижератор или вагон-термос, то мы точно в этом поможем. Оформление документов и промежуточные задачи берём на себя. Большой опыт позволяет нам делать это в короткие сроки и без лишних затрат!


Всё берём на себя

Решим все вопросы, вплоть до открепления изотермических вагонов со страны приписки.


Любые модели

Мы подберём и поставим подходящую модель изотермического вагона.


Поиск вагона

Если Вы долго не можете отыскать подходящий изотермический вагон, то это сделаем мы.

Изотермические вагоны

Изотермический вагон-термос 16-3002-03 фото

Изотермический вагон-термос 16-3002-03

Изотермический вагон-термос 1990 года выпуска с проверенной историей и всеми сопутствующими документами

Под заказ

Цена:1 200 000 руб. (без НДС)

Характеристики

Современную логистику сложно представить без специализированной техники, которая на сегодняшний день представлена разнообразными машинами, вагонами и прочими помощникамиперевозчиков.

Для перевозки многих видов продукции необходимо создание и поддержка определенных термических условий, поэтому среди прочей «техники» особо выделяются изотермические вагоны. Они предназначены для перевозок скоропортящихся продуктов, таких как мясо, молоко, рыба, фрукты, овощи и т.д.

Модели и типы изотермических вагонов

Существует несколько классификаций изотермических вагонов. Они подразделяются на виды в зависимости от назначения и типа температурной регулировки:

  • Cпециализированные изотермические вагоны для перевозки, в основном, одного типа продукции.
  • Универсальные изотермические вагоны, которые подходят для перевозки любых скоропортящихся продуктов.

По типу температурного регулирования выделяют:

  • Вагоны-ледники;
  • Рефрижераторные вагоны;
  • Вагоны-термосы.

В силу определенных обстоятельств вагоны-ледники уже несколько десятилетий не производятся и применяются реже. На снижение их популярности повлиял технический прогресс. Сама конструкция вагона-ледника была довольно громоздкой и помимо грузового отсека предусматривала и специальные «карманы» для соляной ледяной смеси, которая и призвана охлаждать груз до -21 С.

На смену «ледникам» пришли рефрижераторы. Последнее поколение вагонов этого типа спроектированы по типу сэндвича, то есть между внешней и внутренней обшивками располагается специальный материал – пенополиуретан, который обеспечивает теплоизоляцию, а также выполняет несущую функцию. Благодаря применению этого материала кузов такого вагона-рефрижератора прочен, надёжен и не требует ремонта на протяжении почти 30 лет.

Изотермические вагоны способны выполнять свои функции благодаря особой конструкции корпуса и наличию приборов охлаждения/отопления. Для лучшей сохранности груза некоторые современные вагоны оснащены также и приборами принудительной циркуляции воздуха.

Спецификация изотермических вагонов определяет ряд особых требований к ним. Так, например, материалы, из которых произведен вагон, должны обладать минимальной теплоотдачей при минимальной толщине.

Поскольку продукты, для перевозки которых используются такие вагоны, довольно чувствительны к колебаниям температуры и влажности окружающей среды, правильный изотермический вагон должен обладать определенными свойствами:

  • Поддержание заданной температуры независимо от колебаний внешней среды;
  • Обеспечение циркуляции воздуха для сохранения фруктов, овощей и т.д. свежими;
  • Возможность полной автоматизации контроля и регулирования температурного режима в процессе перевозки;
  • Полная герметизация вагона;
  • Перманентность свойств независимо от скорости движения.

Современные изотермические вагоны спроектированы таким образом, что могут включаться в состав даже пассажирского поезда, поскольку оснащены сквозной магистралью.

В целом, изотермические вагоны – важное и неотъемлемое звено индустрии грузоперевозок. Ежедневно тонны продукции перевозятся именно этим способом.

Вагоны-рефрижераторы

Идея купить вагон-рефрижератор возникает, когда появляется необходимость в перевозке продукции на дальние расстояния, если речь идёт о скоропортящихся грузах и грузах, которые нуждаются в поддержании определенных температурных условий.

Вагон-рефрижератор - это особый вид изотермических вагонов, который предназначен, в основном, для перевозки скоропортящихся грузов, для сохранности которых необходимо поддержание низких температур.

И хотя существует несколько видов вагонов для перевозок скоропортящихся продуктов на дальние расстояния, вагоны-рефрижераторы выгодно отличаются от прочих своих собратьев. Выражается это в возможности дистанционного регулирования температуры и создании искусственной циркуляции воздуха внутри вагона. Если же говорить о технической части, основное отличие данной жд техники от прочих изотермических вагонов заключается в наличии электрического отопления и охлаждения машинного типа.

Рефрижераторные вагоны могут объединяться в поезда, секции, а также использоваться как самостоятельная единица в поезде с вагонами другого назначения.

В зависимости от типа системы охлаждения, рефвагоны могут быть автономными или групповыми, и если в первом случае каждый такой вагон оснащён собственной холодильной установкой, то в групповых охлаждающий аппарат находится в центральном вагоне и уже из него хладагент поступает в каждый вагон группы.

Даже небольшие колебания температуры внутри грузового отсека вагона способны негативно повлиять на качество перевозимого груза. Так, чтобы исключить возможность размораживания и повторного замораживания либо же перемораживания и, как следствие, нарушения структуры продукта, вагон, секция или поезд сопровождается спецбригадой.

Несмотря на возможность полной автоматизации процесса регулирования температурного режима, рабочие бригады обязаны регулярно отслеживать температуру как внутри грузового отсека, так и снаружи. В зависимости от технического оснащения замеры могут происходить следующим образом:

  • Местные измерения переносными приборами, которые через специальный разъем соединяются с термометром, установленным внутри грузового отсека;
  • Регулярная дистанционная выборочная проверка;
  • Автоматическая проверка температурных условий требует больший расход топлива, поэтому может применяться реже, однако в этом случае температура измеряется автоматически и фиксируется самописцами.

Грузоперевозки в вагонах-рефрижераторах обладают целым рядом преимуществ: в отличие от автомобилей, ж/д вагон отличается несравненно большей грузоподъемностью. Они идеальны для перемещения больших объемов продукции – надежность работы железной дороги не вызывает сомнений, а экономичность и безопасность этого вида транспортировки перекрывают все возможные его минусы.

Наше присутствие

Мы работаем по всей России, СНГ и Прибалтике

География присутствия ТрансЭнергоТрейд

Отзывы

Наши клиенты и партнёры